23 февраля 2017 г.

2 этап марафона "в мини формате". Мото-миник

http://fairyschallenge.blogspot.ru/2017/02/2.html

Привет, друзья!
Давненько я здесь не появлялась! Но как увидела в Fairy's Challenges марафон "В мини формате" не смогла устоять.



На первый этап я опаздала, а вот на второй пока успеваю)
У меня альбомчик про день мотопокатушек. Бумагу использовала простенькую, саморисованную, а высечки с просторов интернета.
Вообще, альбомы на кольцах я не особо жалую из за их хлипкости, но раз уж мы делаем миник на тегах, выбор не велик)
Свой мотоминик я упаковала в твёрдую обложку с шейкером.


 Здесь я воспользовалась МК Тамары и сделала секретик.


 Снова секрктик)


Вот такой малыш у меня получился. Конечно, не без "косяков", жаль, crop'a'dileом я так и не обжилась. Возможно, когда-нибудь переделаю обложку, а может быть и оставлю как есть, ведь это уже история, так что с нетерпением жду следующего этапа!
Спасибо, что заглянули ко мне!


7 комментариев:

  1. Какой драйвовый! Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Тамара, спасибо большое!!! За проект и вдохновение! Меня не легко сподвигнуть на подвиги, но ваш марафон зацепил!!!!)

    ОтветитьУдалить
  3. О, отличная тема! И минимализм, на мой взгляд, тут к месту, ведь от главного - мотоцикла - отвлекать нельзя, да и не получится:))
    И понравилась обложка с корешком и торчащим колечком, за которое можно подвешивать!

    ОтветитьУдалить
  4. стильно, лаконично, и нравится, что в одной гамме!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень стильная работа! Можно я начну список постоянных читателей?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, спасибо за оказанное доверие!) Сочту за честь! Правда я не очень часто выкладываю работы, но теперь есть стимул развиваться!!! Спасибо!!!

      Удалить
  6. Ух, ты! Очень понравилась цветовая гамма и конструкция:) да и в целом очень стильный малыш вышел!

    ОтветитьУдалить