27 февраля 2015 г.

Алёна летает на шаре

Доброго времени суток, мой дорогой читатель!

Сегодня я, наконец-то решилась поделиться своим творчеством.
Представляю твоему вниманию открытку, страничку... что же это?
Идея создания сего чуда возникла у меня при чтении блога Виктории-V.S.
Да! Ты видишь? Видишь этот воздушный шар? Ох, я как его увидела, сразу возникла идея!

Воздушный шар! Шар! Это же песня! Песня Коридора "Алёна"... летает на шаре.

Коридор Алена на pleer.com
Это же та самая, под которую мой любимый будил меня как-то, и он так удивлялся что я её не знаю. Это же та самая песня, которую он поёт мне под гитару, выражая свою искреннюю любовь. Это всегда так трогательно.
В общем, пришла мне идея сделать открытку, страничку, что-то для моего любимого... а может и для себя. И вот что получилось:


 Я распечатала текст песни ка крафт бумаге и сделала из неё шар, ну и собственно весь журналинг (прости меня, новичка, если я использую не те термины, но вроде бы это так называется).


 "Ступу от шара" сделала из пробки и привязала обычными нитками.
Так как я не знаю, на каком шаре по замыслу автора летает Алёна, я решила добавить и земной шар, распечатанный на тонкой бумаге из рулона, которая используется в самописцах спектрометра... а ещё на ней когда-то печатали на матричных принтерах.
В земном шаре я бережно выделила Австралию оранжевым цветом (это Сашкин любимый цвет). Мы оба в детстве мечтали жить в Австралии, ну и сейчас очень любим и уважаем эту страну.


 Алёна летает на шаре, Алёне никто не мешает
Алёна так неосторожна, Алёну догнать невозможно...
Развяжите мне крылья... (с)
"Крылья" я "завязала" в скрипичный ключ (чтобы к тексту добавить мелодии) бечёвкой. 


  Фон выполнен акриловыми красками, оранжевая подложка тоже. Вокруг земного шара тонировано фломастерами на водной основе. Прошито вручную.



Вот такая работа у меня получилась.

Комментариев нет:

Отправить комментарий